Печать
10 Февраля 2020

Об итогах работы «горячей» линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области (далее - Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» (далее - Центр) в период с 20.01.2020 по 03.02.2020 проведена тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Проведено 52 консультации, в том числе 19 по вопросу требований качества и безопасности молочной продукции, 17 - по маркировке молочной продукции, 8 - по правилам выбора молочной продукции в торговой сети, 5 - по информированию потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, 3 - по вопросам здорового питания. Опубликовано 12 информации в СМИ.

Специалисты Управления и Центра давали разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, по порядку предъявления претензий в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине. Также потребители информировались об адресах, контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Информация о продукции, не соответствующей обязательным требованиям размещена на сайте Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей».

Ситуация по надзору за качеством и безопасностью молочной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Ростовской области.