Печать
15 Февраля 2019

Об итогах работы «горячей» линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области (далее - Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» (далее - Центр) организована работа тематической «горячей» линии и консультаций для потребителей по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Проведено 115 консультаций, в том числе 31 по вопросу требований качества и безопасности молочной продукции, 22 – по маркировке молочной продукции, 17 – по правилам выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети, 11 – по оформлению претензий в адрес продавцов и т.д. Кроме того проведено 10 семинаров, 18 лекций, 15 круглых столов, 1 выступление на ТВ, размещено 22 публикации в СМИ.

Специалисты Управления и Центра давали разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, в том числе молочной продукции, по порядку предъявления претензий в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине. Также потребители информировались об адресах, контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Информация о продукции, не соответствующей обязательным требованиям размещена на сайте Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей».

Ситуация по надзору за качеством и безопасностью молочной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Ростовской области.