21 Декабря 2022 |
Рекомендации потребителям при приобретении парфюмерной продукции
Приближение такого семейного праздника, как Новый год, всегда требует тщательной к нему подготовки. И выбор подарков, которые следует подарить родственникам к Новому году, представляет собой достаточно серьезную задачу. Ведь так хочется порадовать каждого в соответствии с его желаниями и мечтами! В настоящее время магазины переполнены идеями подарков, однако большинство из нас отдает предпочтение парфюмерной продукции. В этой связи, Управление Роспотребнадзора по Ростовской области особое внимание потребителей обращает на то, что при покупке парфюмерной продукции важно владеть информацией как о продавце, так и о самом товаре. Приобретать туалетную воду или духи лучше в специализированных магазинах. При покупке духов обратите внимание на целостность упаковки. Она должна быть плотная, без складок или деформации. Надписи, штрих-коды должны быть четкими. Обратите особое внимание на маркировку товара, которая должна содержать следующую информацию: · наименование товара, информацию об изготовителе; · назначение парфюмерно-косметической продукции; · объем или массу продукции, цвет и/или тон (для декоративной косметики); · срок годности: дату изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год); · описание условий хранения, способ применения и особые меры предосторожности при применении продукции; · номер партии, список ингредиентов; · единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного Союза. Список ингредиентов должен предшествовать заголовок "Ингредиенты" или "Состав". Ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре, при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава. С 01.10.2020г. подлежат обязательной маркировке средствами идентификации («Честный знак») духи и туалетная вода, квалифицируемые Кодом ТН ВЭД ЕАЭС – 3303 00 или Кодом ОКПД 2 группы 20.42.11 (духи, вода туалетная, одеколоны). Данные требования не распространяются на: выставочные и экспериментальные образцы парфюмерной продукции, демонстрируемые в рамках международных выставок и ярмарок, и не предназначенные для продажи; рекламные и маркетинговые образцы парфюмерной продукции, не предназначенные для продажи; тестеры и пробники парфюмерной продукции, не предназначенные для продажи; образцы парфюмерной продукции объемом до 3 миллилитров включительно. Чтобы узнать, прослеживается ли товар в системе маркировки, необходимо установить на мобильное устройство приложение «Честный ЗНАК» и с его помощью отсканировать код маркировки товара. Данное действие позволяет покупателю самостоятельно удостовериться в легальности происхождения товара, а также получить данные как о самом товаре, так и о его производителе. Если при проверке через приложение «Честный ЗНАК» выявлена ошибка кода- информация о товаре отсутствует, либо товар не соответствует описанию в приложении, то потребитель вправе сообщить о таком нарушении.
|