Печать
07 Апреля 2021

Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ростовской области является защита прав потребителей представителей социально уязвимых категорий населения (пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Управлением на постоянной основе организована работа «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, где граждане могут получить консультативную и иную правовую помощь.

В 2021 году Управлением, в рамках работы тематических «горячих линий» проконсультировано 1246 граждан. Наибольшее количество консультаций дано в таких сферах, как: розничная продажа товаров, оказание туристских, транспортных, юридических и иных услуг.

Всем обратившимся гражданам была оказана консультативная помощь, а также, в необходимых случаях и при наличии оснований, оказана помощь в подготовке претензий.

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области напоминает о возможности получить консультацию по вопросам защиты нарушенных своих прав и законных интересов по телефону: 8 (863) 282-82-64 с 9-00 до 17-00 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья), а также по телефону круглосуточной горячей линии Роспотребнадзора: тел. 8-800-100-29-26.

Одновременно, консультацию можно получить не выходя из дома, в режиме прямой видеосвязи через МФЦ с помощью персонального компьютера либо мобильного устройства (имеющих видеокамеру и микрофон), используя онлайн площадку «Правовая помощь онлайн». Получить и записаться на консультацию в режиме видеосвязи можно самостоятельно на сайте helponline.donland.ru или через ближайшее МФЦ.