Печать
16 Августа 2019

Об итогах работы «горячей» линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области (далее - Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» (далее - Центр) в период с 29.07.2019 по 12.08.2019 проведена «тематическая «горячая» линии и консультаций для потребителей по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Проведено 120 консультаций, в том числе 34 по вопросу требований качества и безопасности плодоовощной продукции, 19 – по маркировке плодоовощной продукции, 21 – по правилам выбора плодоовощной продукции в торговой сети, 12 – по информированию потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, 1 – по оформлению претензий в адрес продавцов и т.д.

Опубликовано 7 информаций в СМИ.

Специалисты Управления и Центра давали разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, по порядку предъявления претензий в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине. Также потребители информировались об адресах, контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Информация о продукции, не соответствующей обязательным требованиям размещена на сайте Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей».

Ситуация по надзору за качеством и безопасностью плодоовощной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Ростовской области.