Обращения, поступившие по телефону «горячей линии» за ноябрь 2019г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Анализ поступивших обращений показал, что в ноябре 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону «горячей линии» поступило 528 обращений, наибольшее число обращений поступило из Ростовской области 285 обращений – 54%, из г. Ростова-на-Дону 243 обращения – 46%.
Всего по вопросам санитарного надзора поступило 160 обращений - 30,3%, по вопросам защиты прав потребителей 255 обращений – 48,3%; по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности 35 обращений – 6,6%; по вопросам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза 3 обращения – 0,6%, по вопросам организации приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 28 обращений, что составило 5,3%, по прочим вопросам поступило 47 обращений, что составило 8,9% от общего числа обращений.
Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены внеплановые мероприятия по надзору, по результатам которых приняты соответствующие меры, всем обратившимся направлена информация о результатах обследований и выполненных мероприятиях. |