Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
31 Мая 2019

Информация об антикоррупционной работе в Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области за 2018 год

Одним из основных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в 2018 году являлось совершенствование принципов кадровой политики в реализации антикоррупционных кадровых технологий.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы» в Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области в пределах компетенции осуществлялась антикоррупционная работа по исполнению плана о противодействии коррупции Управления Роспотребнадзора по Ростовской области на 2018-2020 годы. По результатам ежеквартального мониторинга данный План исполнен в полном объеме.

Продолжается проведение мероприятий по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающих создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы.

В рамках информационной открытости по профилактике коррупционных и иных правонарушений, были проведены мероприятия по совершенствованию официального сайта Управления, где размещены действующие нормативные правовые акты в указанной сфере, информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Для принятия мер по недопущению конфликта интересов, в 2018 году комиссией Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) было проведено 36 заседаний.

Из них:

- 12 заседаний Комиссии, основаниями к которым явились заявления государственных гражданских служащих Управления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, в соответствии ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». По итогам рассмотрения данных вопросов, Комиссия принимала решения о том, что при выполнении государственными служащими иной оплачиваемой работы не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению и конфликта интересов;

- 16 заседаний Комиссии, основаниями к которым явились рассмотрения вопросов о контроле за соблюдением ограничений, установленных статьёй 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273 «О противодействии коррупции», налагаемых на гражданина, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы, при заключении им трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора. По результатам рассмотрения указанных вопросов Комиссией были приняты 13 решения о даче гражданам согласия на замещение должностей в коммерческих или некоммерческих организациях, либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих или некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этих организаций входили в его должностные (служебные) обязанности и 1 решение отказать в дачи согласия на замещение должностей в коммерческих или некоммерческих организациях, либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих или некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этих организаций входили в его должностные (служебные) обязанности;

- 6 заседаний Комиссии, основанием к которому явилось рассмотрение вопроса о возможном возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов. По итогам рассмотрения, члены комиссии приняли решение о том, что государственный гражданский служащий соблюдает требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов;

- 2 заседания Комиссии, по фактам рассмотрения вопросов о соответствии расходов государственных гражданских служащих и членов их семей полученным доходам. При рассмотрении указанных вопросов Комиссией было установлено, что оснований для проведения контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих и членов их семей, предусмотренного Федеральным законом от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» нет.

В ходе приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления за 2018 год было проанализировано 625 справок, представленных государственными гражданскими служащими 288 и 337 справок членов семьи государственных гражданских служащих Управления.

В отчетном периоде было проведено 13 служебных проверок, привлечены к дисциплинарной ответственности 11 государственных гражданских служащих.

В 2018 году в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 256 определены цели создания, назначение, принципы функционирования федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – Единая система), функции координатора которой осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации. В этой связи в Управлении в 2018 году продолжается работа по введению информации в Единую систему.