Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
16 Апреля 2019

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 1 квартале 2019 года

В 1 квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 3,1 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 2,6 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей -71,1 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 27,3 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (21,4%), нарушения при реализации продовольственных товаров (4,0%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (17,4%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (5,8%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (12,5%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (4,7%), услуг связи (6,5%), транспортным (1,0%) и туристским (0,6%) услугам, риэлтерской деятельности (0,2%), долевого строительства жилья (0,2%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 7,9 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 6,5 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 4,6 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,6%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,3%), условиям воспитания и обучения (0,9%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,6%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 705,9 тыс. рублей.