Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
29 Января 2019

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 2018 году

В 2018 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 11,4 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 9,8 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей – 67,4 %, обращений по тематике санитарного законодательства – 30,6 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (16,8%), нарушения при реализации продовольственных товаров (4,2%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (15,7%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (5,5%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (10,8%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (4,5%), услуг связи (5,5%), транспортным (0,8%) и туристским (0,7%) услугам, риэлтерской деятельности (0,5%), долевого строительства жилья (0,2%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 12,9 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 5,4 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,3 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,6%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,6%), условиям воспитания и обучения (1,5%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,7%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 6098,3 тыс. рублей.