Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать
22 Января 2019

Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Специалистами Управлений Роспотребнадзора по Ростовской области с 27 декабря 2018г. по 15 января 2019г. проведены консультации населения по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. За указанный период времени специалистами Управления по обозначенной тематике было проконсультировано 15 потребителей по телефонам «горячей линии», оказана одна консультация при личном приеме.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам касающимся перевозок в междугородном сообщении, регулярных перевозок пассажиров общественным городским транспортом, 3 обращения граждан поступило по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси.