Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать
08 Ноября 2018

8 ноября 2018г. - Всемирный день качества

Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В этом году Всемирный день качества проводится 08 ноября 2018г. Его инициатором является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций.

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В связи с празднованием Всемирного дня качества, Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области организована работа «Горячей линии» по телефонам: 8 (863) 282 82 63, 282 82 64, в рамках которой потребители могут получить устную консультацию по всем вопросам, связанным с защитой их нарушенных прав, в том числе при оказании финансовых услуг. Напоминаем также о работе круглосуточной горячей линии: тел. 8-800-100-29-26.

Для получения личной консультации граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 66, либо обратиться с письменным заявлением (жалобой). Также граждане могут подать письменное заявление через официальный сайт www.61.rospotrebnadzor.ru или по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я линия, 7а, каб. 21.

Одновременно Управление обращает внимание на работу Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru (далее ГИР ЗПП), который содержит исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, в том числе в сфере финансовых услуг. На сайте размещена нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям и иная информация необходимая потребителям для защиты своих прав.

В модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП потребители могут оставлять вопросы, касающиеся сферы защиты прав потребителей. Потребитель в данной ситуации получает консультацию в режиме онлайн. Так, за 9 месяцев 2018 года 92 потребителя получили консультацию в режиме онлайн, разместив свои вопросы в модуле «Виртуальная приемная».

Одновременно Управлением за 9 месяцев 2018 года подано 159 исковых заявлений в пользу потребителей. На данный момент из числа рассмотренных исковых заявлений удовлетворено 119, остальные находятся в стадии рассмотрения. Наибольшее количество исков подано в сфере оказания гостиничных услуг (по факту завышения цен на гостиничное обслуживания), а также в сфере розничной торговли.

Одновременно, специалисты Управления приняли участие в 52 судах с целью дачи заключения по вопросам защиты прав потребителей, в том числе при оказании финансовых услуг. Из числа рассмотренных гражданских дел, судами вынесено 29 решений в пользу потребителей на общую сумму 859800 рублей. Остальные дела находятся на стадии рассмотрения.