Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
10 Сентября 2018

Обращения, поступившие по телефону «горячей линии» за август 2018г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области

В рамках реализации приказа №279 от 05.03.2009г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре», направляем Вам анализ обращений поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за август 2018г.

Анализ поступивших обращений показал, что в августе 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону «горячей линии» поступило 560 обращений, наибольшее число обращений поступило из Ростовской области 283 обращения –50,5%., из г. Ростова-на-Дону 277 обращений –49,5%.

Всего по вопросам санитарного надзора поступило 151 обращение - 27%, по вопросам защиты прав потребителей 304 обращения – 54,2%; по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности 28 обращений – 5%; по вопросам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза обращений не поступило, по вопросам организации приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 22 обращения, что составило 3,9%, по прочим вопросам поступило 55 обращений, что составило 9,8 % от общего числа обращений.

Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены внеплановые мероприятия по надзору, по результатам которых приняты соответствующие меры, всем обратившимся направлена информация о результатах обследований и выполненных мероприятиях.