Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389). Порядок рассмотрения обращений граждан.

Написать и отправить обращение

Почтовые сообщения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области направляются по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, д. 17.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Роспотребнадзора от 29.04.2020 № 258 «Об организации в Роспотребнадзоре «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции»

Телефон доверия: 8-863-263-66-54
 
По телефону «Горячей линии» 8-800-100-74-17 ежедневно (кроме выходных дней) предоставляются консультации и(или) разъяснения по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристических услуг.

Телефон 8-800-100-74-17 работает:
понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.,
в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин.
 
Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта страны.
 
По телефону 8-800-100-74-17 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.