Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
15 Декабря 2017

О работе «горячей линии» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области с 08.12.2017г. в связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в рамках работы «горячей линии» осуществляется консультирование граждан.

В адрес Управления обратилось 83 гражданина. Наибольшее число обращений граждан касалось вопросов некорректного поведения водителей и несвоевременного прибытия такси. Специалистами Управления даны соответствующие разъяснения действующего законодательства, предложена помощь в написании претензии.

Одновременно напоминаем о том, что работа «горячей линии» по вопросам нарушений прав потребителей при пользовании услугами такси продолжается до 22.12.2017г. по телефону:282-82-64.