Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
16 Октября 2017

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 9 месяцев 2017 года

 

За 9 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 8,1 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 7,0 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 67,6 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 29,1 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (17,5%), нарушения при реализации продовольственных товаров (5,6%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (19,1%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (6,2%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (9,5%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (5,3%), услуг связи (7,1%), транспортным (0,7%) и туристским (0,5%) услугам, риэлтерской деятельности (0,5%), долевого строительства жилья (0,2%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 11,9 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 5,8 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,6 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,7%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,0%), условиям воспитания и обучения (1,5%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,7%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 3246,7 тыс. рублей.