Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Центр гигиены и эпидемиологии
Для предпринимателей
ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
21 Июля 2017

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 1 полугодии 2017 года

В 1 полугодии 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 4,8 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 4,1 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 66,9 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 29,7 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (17,6 %), нарушения при реализации продовольственных товаров (5,2 %), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (18,4%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (6,3%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (9,4%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (5,6%), услуг связи (6,2%), транспортным (0,5%) и туристским (0,4%) услугам, риэлтерской деятельности (0,4%), долевого строительства жилья (0,3%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 12,4 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 5,3 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 4,0 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (3,2%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (4,0%), условиям воспитания и обучения (1,5%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,6%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 2864,4 тыс. рублей.