Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
02 Февраля 2024

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 2023 год

В 2023 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области (далее – Управление) чаще всего обращались по вопросам защиты прав потребителей – 62,6 %, обращений по тематике санитарного законодательства – 35,8 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (29,5%), в том числе на нарушения при реализации продовольственных товаров (6,4%), на нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (31,1%), в том числе на нарушения в деятельности на финансовом рынке (3,5%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (6,6%). Также граждане обращались в адрес Управления по вопросам бытового обслуживания населения (10,0%), услуг связи (3,8%), транспортным (1,1%), туристским (0,4%) и гостиничным (0,3%) услугам, риэлтерской деятельности (0,1%), долевого строительства жилья (0,2%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 11,1 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 7,6 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 8,8 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (1,7%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (3,0%), условиям воспитания и обучения (1,4%), а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

По фактам нарушений обязательных требований, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 2 административных дела, подано 74 иска в суд, выдано 2031 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Работа по рассмотрению обращений граждан остается на особом контроле Управления.