Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
12 Декабря 2023

Как выбрать ёлку

Неизменный атрибут и главное украшение Нового года - праздничная ёлка. Как выбрать лучшее новогоднее дерево?

Чтобы избежать покупки незаконно вырубленной ёлки, приобретайте дерево только в официальных точках продаж.Продавец до сведения потребителей должен довести информацию о своем наименовании, месте нахождение, режиме работы, в случае если продавцом является индивидуальный предприниматель- информацию о государственной регистрации, наименовании зарегистрировавшего его органа, режиме работы.

Маркировка ёлки должна содержатьсведения о наименовании товара,цене в рублях,сведения об изготовителе (фирменном наименовании и адресеместа нахождения).

Если купленная ёлка оказалась ненадлежащего качества, потребитель вправе предъявить одно из следующих требований:

- замены на товар надлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (в отношении искусственной ёлки);

- возврата уплаченной за товар суммы.

В случае необоснованного отказа продавцом в удовлетворении заявленного потребителем требования, потребитель может обратиться в суд с требованием о выплате ему неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы иска за неудовлетворение требования в досудебном порядке.

alt