Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
12 Октября 2023

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 9 месяцев 2023 года

За 9 месяцев 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 12,2 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 12,1 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 63,7 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 34,7 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (30,0%), в том числе на нарушения при реализации продовольственных товаров (6,7%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (31,8%), в том числе на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (7,3%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (3,6%), нарушения при оказании услуг связи (3,8%), нарушения при оказании медицинских услуг (1,2%), нарушения при оказании транспортных услуг (1,2%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (9,3%), туристским (0,4%) и гостиничным услугам (0,4%) услугам, риэлтерской деятельности (0,2%), долевого строительства жилья (0,2%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 11,7 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 7,1 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 8,1 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (1,9%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (2,9%), условиям воспитания и обучения (1,0%), а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

По фактам нарушений обязательных требований, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 1 административное дело, подано 60 исков в суд, выдано 1467 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлекались к административной ответственности в виде штрафа.