Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать

О проведении выездного информирования с представителями бизнеса Тацинского района Ростовской области

Сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Ростовской области и территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Белокалитвинском, Тацинском, Морозовском, Милютинском, Обливском, Советском районах 18.05.2023г. для представителей бизнеса в ст. Тацинская Ростовской области был проведен выездной семинар на тему «Об обязательных требованиях в сфере торговли. Порядок и основания для проведения профилактического визита».

В ходе семинара были освещены общие требования к объектам розничной торговли, информации о продавце и товарах, доводимой до сведения потребителей, а также специальные требования к отдельным группам непродовольственных товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации.

Особое внимание участников семинара было обращено на один из видов профилактических мероприятий- профилактический визит. Представители бизнеса получили информацию о порядке и сроках проведения профилактического визита, полномочиях Роспотребнадзора при его проведении.

По окончанию семинара, участники задавали вопросы по порядку маркировки товаров средствами идентификации, в том числе в случае если оборот происходит непосредственно между двумя участниками оборота или в связи с возвратом товара потребителем.