Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
28 Февраля 2023

Итоги работы Консультационных центров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» по защите прав потребителей

В рамках системы информирования и консультирования населения по вопросам защиты прав потребителей, Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в 2022 году проконсультировано 3224 потребителя.

В 2022 году в 3 раза увеличилась потребность получения консультаций с использованием электронных средств связи, что связано с государственным совершенствованием технологий дистанционного доступа оказания государственных услуг, а также повышением уровня правовой и цифровой грамотности потребителей.

По секторам потребительского рынка структура консультаций выглядит следующим образом:

- купля-продажа непродовольственных товаров – 55,18% (1779 консультаций);

- услуги бытового обслуживания населения – 20,35% (656 консультаций);

- общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей – 10,76% (347 консультаций);

- услуги ЖКХ – 7,1% (229 консультаций);

- финансовые услуги – 1,83% (59 консультаций);

- транспортные услуги - 1,8% (58 консультаций);

- туристские услуги – 1,46% (47 консультаций);

- услуги связи – 1,43% (46 консультаций);

- платные образовательные услуги – 0,09% (3 консультаций).

Консультационным центром и пунктами оказывалась и иная правовая помощь для потребителей. Так, в 2022 году подготовлено 408 проектов исковых заявлений и досудебных претензий, из них количество положительно удовлетворенных обращений составило 354 (86,76%).

В рамках выполнения государственного задания ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" было проведено 6 тематических "горячих линий" по наиболее актуальным секторам потребительского рынка, в рамках которых было проконсультировано 2116 потребителей.