Обращения, поступившие по телефону горячей линии (8-800-100-74-17) за 2022г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Число обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону горячей линии (8-800-100-74-17) за 2022 год составило - 6507, что в 3,2 раза меньше числа обращений, поступивших на телефон горячей линии в 2021 году - 21084. Как и в предыдущем году, наибольшее число обращений 69% поступило из г. Ростова-на-Дону, из Ростовской области поступил - 31% звонков.
За 2022 год по вопросам эпидемиологического надзора поступило 193 обращения - 3,5%, что в 68 раз меньше, чем количество звонков по аналогичным вопросам, поступавшим в 2021 году. Значительное снижение числа обращений по эпидемиологическим вопросам связано с уменьшением обращений, касающихся профилактики коронавирусной инфекции, обследования на данную инфекцию, по вопросам самоизоляции, мер профилактики и т.д.
Всего по вопросам санитарного надзора поступило 1565 обращений - 24% (1782 обращения в 2021 году). По вопросам защиты прав потребителей 3391 обращение - 52% (3515 обращений в 2021 году); по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности, оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза, приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 534 обращения - 8,2%; по прочим вопросам поступило 1017 обращений, что составило 15,6% от общего числа обращений.
Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены мероприятия, по результатам которых приняты соответствующие меры. |