Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать
19 Декабря 2022

О проведении тематической «горячей линии» по просрочке в магазинах

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области с 19.12.2022 по 30.12.2022 организована тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов.

В период проведения тематического консультирования специалисты Управления Роспотребнадзора по Ростовской области ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ростовской области: (863) 263-66-38, (863) 251-23-77, (863) 253-48-90.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43

Кроме того, консультацию можно получить по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я Линия, 7а, 1-й этаж (отдел надзора за питанием населения).

Режим работы «горячей линии»: в рабочие дни с 09-00 до 18-00 (время московское), пятница с 09-00 до 16-45 (время московское), перерыв с 13-00 до 14-00.