Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
11 Марта 2022

О проведении с 14 по 30 марта 2022 года «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области напоминает о том, что 15.03.2022г. состоится празднование Всемирного дня потребителей под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги».

В связи с внедрением цифровых технологий и интернета, очевидны преимущества в предоставлении финансовых услуг. Применение различных финансовых инструментов (мобильный банк, интернет-банк, платежные банковские и небанковские терминалы) позволяет гражданам оплачивать интернет-покупки, совершать денежные платежи, не выходя из дома.

Вместе с этим, действующим законодательством Российской Федерации не допускается ущемление прав потребителей. При совершении сделок, до заключения договора и тем более до оплаты услуг или товара, необходимо проверять информацию об исполнителе (продавце); услуге (товаре); условиях заключения договора- оплаты и доставки товара и т.д.

В случае, если на сайте продавца содержится информация об условиях оплаты и доставки товара наложенным платежом, следует насторожится, так как с содержанием посылки Вы сможете ознакомиться только после оплаты. Также не стоит заключать договоры купли-продажи если продавец просит перевести денежные средства за товар на банковскую карту физического лица.

Управлением, в рамках празднования Всемирного дня прав потребителей, с 14.03.2022г. по 30.03.2022г. организована работа «горячей линии» по телефонам: 8 (863) 282-82-64, моб. тел. 8-928-169-96-18 с 9-00 до 17-00 (кроме субботы и воскресенья), где потребители смогут получить консультацию по вопросам защиты своих прав и законных интересов.

В круглосуточном режиме, без выходных дней работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Звонки бесплатные из любого населенного пункта страны.

Одновременно, 15.03.2022 с 10:00 по 17:00 в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 66, состоится «День открытых дверей», где каждый потребитель сможет получить консультацию лично. Обратиться с письменным заявлением (жалобой) граждане могут через официальный сайт www.61.rospotrebnadzor.ru или по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я линия, 7а, каб. 21.

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить и в режиме прямой видеосвязи через МФЦ с помощью персонального компьютера либо мобильного устройства (имеющих видеокамеру и микрофон), используя онлайн площадку «Правовая помощь онлайн». Получить и записаться на консультацию в режиме видеосвязи можно как через ближайшее МФЦ, так и самостоятельно на сайте helponline.donland.ru. Онлайн-консультирование осуществляется еженедельно по понедельникам, средам и пятницам с 10:00 до 13:00.

Также Управление обращает внимание на работу Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru, который содержит исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, в том числе в сфере финансовых услуг. На сайте размещена нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям и иная информация необходимая потребителям для защиты своих прав.

В модуле «Виртуальная приемная» информационного ресурса потребители могут оставлять вопросы, касающиеся сферы защиты прав потребителей.