Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
25 Февраля 2022

Итоги работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

В Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области (далее по тексту - Управление) с 07.02.2022 по 18.02.2022 работала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

В ходе работы указанной «горячей линии» потребителями наиболее часто задавались вопросы, касающиеся нарушения сроков доставки парфюмерно-косметической продукции при дистанционном способе продаже, а также возврата духов надлежащего качества, которые по тем или иным причинам не подошли потребителю (не понравился запах) приобретенных как непосредственно в магазине продавца, так и дистанционным способом, вопросы о разъяснениипорядка маркировки средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции и правил маркировки в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)».

При наличии правовых оснований специалистами Управления потребителям оказываласьпомощь по подготовке претензий к продавцу. В частности, такая помощь была оказанав случаях: когда были нарушены сроки доставки товара при дистанционном способе продажи (претензии о возврате денежных средств и уплате неустойки), и, если потребитель решил отказаться от парфюмерно-косметического товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом посредством сети Интернет в течение предусмотренных ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» сроков.