Как выбрать ёлку
Неизменный атрибут и главное украшение Нового года - праздничная ёлка. До Нового года осталось меньше месяца, а значит сейчас как раз то самое время, когда нужно задуматься о выборе новогодней елки.
Главное – определиться какую елку выбрать: натуральную или искусственную. И в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Так, натуральная елка создает в доме неповторимый хвойный аромат, но живет такая красавица недолго - при должном уходе максимум две-три недели, а затем начинает осыпаться. Искусственная ель будет радовать глаз намного дольше, но кроме внешней красоты от нее и пользы особой нет.
Как правильно выбрать живую ёлку?
Выбирайте ёлку с ровным, достаточно толстым стволом без трещин. Дерево с тонким стволом не простоит долго.Ветви должны быть гибкими. Если ветки сухие и ломаются при минимальном усилии – ёлку брать не стоит.Иголки должны быть насыщенного изумрудного цвета, эластичными и крепко держаться на ветках. Ударьте стволом дерева о землю, или слегка потрясите ёлку - если иголки сильно осыпаются, это плохой признак.Разотрите несколько хвоинок в ладонях - должен ощущаться характерный запах хвои. Сухая, пожелтевшая, крошащаяся хвоя и отсутствие аромата – признаки давно срубленного дерева.Выбирайте ёлку с одной макушкой.
При выборе искусственной ели следует учитывать, что вы ее берете не на один год. Одно из главных достоинств искусственной ели – ее долговечность. При выборе такой елки следует слегка погнуть ее веточки, и провести рукой против роста иголочек: если на руках остаются иголки, такое дерево приобретать не стоит. От качественного искусственного новогоднего дерева не должен исходить какой-либо запах.
Одновременно обращаем внимание, что при реализации ёлок распространяются положения Закона «О защите прав потребителей».
В частности, в торговой точке должна быть размещена вывеска с информацией о предприятии (индивидуальном предпринимателе), осуществляющем деятельность, а также до покупателей должен быть доведен режим работы торговой точки.
Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Так, продавец до сведения потребителей должен довести следующую информацию о товаре:
- сведения об основных потребительских свойствах товаров;
- цену в рублях и условия приобретения товаров;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера. |