Обращения, поступившие по телефону горячей линии (8-800-100-74-17) за 2 квартал 2021г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Число обращений поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону горячей линии (8-800-100-74-17) за 2 квартал 2021 год составило –2887. Как и в предыдущем квартале, наибольшее число обращений 66% поступило из г. Ростова-на-Дону, из Ростовской области поступило – 34% звонков.
За 2 квартал 2021 года по вопросам эпидемиологического надзора поступило 1439 обращений - 49%, что в 2 раза больше, чем количество звонков по аналогичным вопросам поступавшим в 1 квартале 2021 года. Значительный рост числа общений по эпидемиологическим вопросам связан с увеличением обращений касающихся профилактики коронавирусной инфекции, обследования на данную инфекцию, по вопросам самоизоляции, мер профилактики и т.д.
Всего по вопросам санитарного надзора поступило 278 обращений - 9,6%, по вопросам защиты прав потребителей 540 обращений – 18,7%; по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности, оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза, приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 33 обращения –1,1%; по прочим вопросам поступило 540 обращений, что составило 18,7% от общего числа обращений. Остальные вопросы касались требований по проведению ПЦР тестирования Россиян и иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации.
Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены мероприятия, по результатам которых приняты соответствующие меры. |