Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
30 Апреля 2021

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 1 квартале 2021 года

В 1 квартале 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 3,9 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 3,3 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей – 69,2 %, обращений по тематике санитарного законодательства – 25,2 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (22,8%), нарушения при реализации продовольственных товаров (7,5%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (19,3%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (4,9%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (11,8%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (7,3%), услуг связи (3,8%), транспортным (1,1%), туристским и гостиничным услугам (0,8%) услугам, риэлтерской деятельности (0,4%), долевого строительства жилья (0,4%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 7,2 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 5,8 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 0,7 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (1,4%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,6%), условиям воспитания и обучения (1,2%), а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 379 тыс. рублей.

Выдано 169 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.