Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать
12 Октября 2020

Об итогах «горячей» линии по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях Ростовской области

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области в рамках работы Всероссийской «горячей линии» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях с 14 сентября по 05 октября 2020 года проводилось тематическое консультирование граждан.

Проведено 397 консультаций граждан, обратившихся по телефонам «горячих линий» Управления, в консультативные центры и консультационные пункты филиалов ФБУЗ "ЦГиЭ в РО".

Наиболее часто задавались вопросы по организации горячего питания для учащихся 1-4 классов. На втором месте вопросы по реализуемым блюдам и продуктам, в том числе какие продукты не допускаются для реализации в организациях общественного питания образовательных учреждений, как проводится контроль за сроками годности реализуемых продуктов.

Третье ранговое место заняли вопросы относительно организации горячего питания для учащихся 5-11 классов: какие блюда должны быть включены на завтрак для учащихся 5-11 классов, каким образом происходит согласование меню, кто разрабатывает меню школьников.

Все обратившиеся получили подробные рекомендации и разъяснения.

Жалоб от граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам питания в общеобразовательных учреждениях за отчетный период не поступало.