Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
О дне специалиста с юрисконсультами филиалов Печать
09 Октября 2015

      На базе ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" 09.10.2015г. проведен очередной "день специалиста", в котором приняли участие юристы ФБУЗ "ЦГиЭ в РО".
      Открыл мероприятие и.о. главного врача ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" Гончаров А.В. Он акцентировал внимание на отдельных аспектах эффективности функционирования системы информирования и консультирования ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" в части усиления работы по совершенствованию профессиональных навыков специалистов системы информирования и консультирования при рассмотрении обращений граждан по разрешению споров в таких актуальных секторах потребительского рынка как услуги связи, финансовые услуги, туристские услуги, услуги в сфере ЖКХ, медицинские услуги, образовательные и транспортные услуги.

      Один из основных акцентов в работе по защите прав потребителей в IV квартале текущего года будет делаться на сектор транспортных услуг, в силу того, что проблема эффективности распределения товаров и повышения уровня качества транспортного обслуживания в условиях современной рыночной экономики связана с проблемой качества этого вида услуг.
В связи с этим, только высокий уровень качества обслуживания поможет транспортным предприятиям занять и удержать экономическую нишу на этом рынке. При этом, высокий уровень сервиса и эффективности обслуживания потребителей должен сопровождаться соответствующим уровнем материально-технического обеспечения, а именно: развитой системой складских и контейнерных терминалов, современной погрузочно-разгрузочной техникой, электронными средствами информации и управления. Особое внимание участников мероприятия было обращено на изменения, вносимые Федеральным законом от 29.06.2015 N 154-ФЗ "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившие в законную силу 1 октября 2015г.
      Также, участники мероприятия рассмотрели вопросы нормативно-правового регулирования договора воздушной перевозки пассажиров, осложненного иностранным элементом, в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ, а также вопросы, касающиеся использования и передачи федерального имущества.
      Итогом семинара с юрисконсультами и специалистами по кадрам филиалов ФБУЗ "ЦГиЭ в РО", стало усовершенствование имеющихся навыков, как в контексте навыков комплексного правового обеспечения, ведение кадровой работы, традиционных способов и методов информирования и консультирования потребителей, эффективного разрешения споров в досудебном порядке, а также рассмотрение возможности проведения семинара на тему: "Рассмотрение некоторых аспектов защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг".