Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
Перечень документов, необходимых для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления Печать
10 Ноября 2017

1. Документы, необходимые для подачи заявления:

1.1. Правоустанавливающие документы:

-  свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;

-  свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

-  выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

-  уставные документы учреждения;

-  документы на право пользования зданиями, помещениями (договор о передаче в безвозмездное пользование имущества, договор аренды, выписка из реестра государственного имущества, свидетельство о праве собственности/праве оперативного управления), необходимыми для осуществления деятельности.

1.2.         Доверенность или иной документ, подтверждающие право уполномоченного лица, действовать от имени организации, осуществляющей деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления.

1.3.         Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение (для оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей).

1.4.         Копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены, количества детей (для оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей).

1.5.         Утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников.

1.6.         Личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (представляются при обследовании организации отдыха детей и их оздоровления).

1.7.         Примерное меню.

1.8.         Режим дня.

1.9.         Списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды.

1.10.    Договор на организацию питания (в случае, если питание проводится сторонней организацией).

1.11.    Результаты лабораторных испытаний, измерений (воды питьевой, воды бассейна (при наличии), параметров микроклимата, искусственной освещенности).

1.12.    Программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, воды питьевой, технологических процессов, утвержденная руководителем организации общественного питания, организующей питание детей в организации отдыха и оздоровления детей.

1.13.    Пояснительная записка руководителя организации отдыха и оздоровления детей*.

Все документы должны быть заверены в установленном порядке.

Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:

- расчетную вместимость (мощность) организации отдыха и оздоровления;

- сведения об инженерном обеспечении зданий (водоснабжение, канализование, отопление, вентиляция); организация питьевого режима;

- перечень используемых зданий, помещений, в том числе для организации питания, для кружковых занятий и секций, оборудования спальных мест, для создания условий для санитарно-бытового обслуживания с указанием количества и наименования оборудования, площадей помещений;

- сведения о планируемых кружковых, спортивных занятиях, оздоровительных мероприятиях;

-  сведения об организации производственного лабораторного контроля;

- сведения об организации мероприятий по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, сбору, вывозу и утилизации мусора, проведении стирки белья;

- сведения об организации медицинского обслуживания;

- сведения о выполнении мероприятий по предписаниям, выданным Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области или его территориальными отделами (для стационарных организаций отдыха и оздоровления).

 

2. Документы, которые необходимо представить при проведении обследования объекта для оценки соблюдения требований санитарных правил:

2.1. Технический паспорт или выкопировка здания, помещений с указанием наименования помещений и их площадей.

2.2. Договоры на вывоз мусора, дезинфекцию, дератизацию, дезинсекцию, утилизацию ртутьсодержащих ламп, договоры на поставку  и декларации о соответствии поставляемой бутилированной  воды.

2.3. Паспорта на вентиляционные установки (при наличии механической вентиляции).

2.4. Документация по контролю за питанием: бракеражные журналы сырой и готовой продукции, журнал здоровья, накопительная ведомость, технологические карты.

2.5. Договор на выполнение программы производственного контроля с аккредитованной лабораторией, протоколы лабораторных испытаний.

2.6. Договоры на стирку белья (при отсутствии собственной прачечной).

2.7. Договор с поликлиникой на медицинское обслуживание (при отсутствии медработника в организации отдыха детей и их оздоровления).

2.8. Документы, подтверждающие качество и безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов, дез.средств (при наличии)

2.9. Документы, подтверждающие качество и безопасность мебели, строительных и отделочных материалов (в случае проведения косметического, капитального ремонта, реконструкции, строительства, замены мебели).