Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать E-mail
25 Апреля 2017

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 1 квартале 2017 года

В 1 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 2,1 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 1,9 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 65,8 %, обращений по тематике санитарного законодательства — 30,5 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (19,6 %), нарушения при реализации продовольственных товаров (5,5 %), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (14,6%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (6,3%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (9,1%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (4,5%), услуг связи (4,1%), транспортным (0,6%) и туристским (0,4%) услугам, риэлтерской деятельности (0,4%), долевого строительства жилья (0,6%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 14,0 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 5,8 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,3 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (3,1%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,2%), условиям воспитания и обучения (1,4%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,2%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 1241,7 тыс. рублей.