Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
PDF Печать E-mail
24 Января 2017

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 2016 году

В 2016 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 11 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 9,3 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей – 71,4 %, обращений по тематике санитарного законодательства – 25,2 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (20,1 %), нарушения при реализации продовольственных товаров (11,6 %), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (14,8%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (10,3%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (9,9%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (4,8%), услуг связи (3,6%), транспортным (0,7%) и туристским (0,3%) услугам, риэлтерской деятельности (0,5%), долевого строительства жилья (0,2%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 8,8 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 5,9 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,4 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (1,5%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (2,1%), условиям воспитания и обучения (1,5%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,6%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 12682,7 тыс. рублей.